УченикамОбразовательный квестАдреса в Интернете
Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению
Жан-Жак Руссо
Сетевые праздники
Линия помощи «Дети онлайн»
КИТ
Интернешка
Инфознайка
Сейчас на сайте: 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

Здравствуйте, дорогие друзья!

Рада приветствовать Вас на сайте WEB-квеста “Адресация в Интернете”.

Ежедневно мы открываем для себя  глобальную компьютерную сеть, объединяющую компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве - Интернет.

Участвуя в  WEB-квесте, Вам предстоит понять, как же работает Интернет, изучить правила построения адреса в Интернете.

Не бойтесь трудностей и все у Вас получится! Итак, начинаем…


Задание 1. “Давайте познакомимся!” (4 мин.)

 

Задание 2. “В лабиринтах связей” (5 мин.)

  •  Командам предстоит найти логические связи между понятиями и продемонстрировать свои знания и умения по теме «Компьютерные сети», собрав пазл.
  • Участники команды  щелчком мыши выбирают группы (браузер, типы компьютерных сетей, сервисы Интернета, протоколы, каналы передачи информации, электронная комерция) и соответствующие ей элементы пазла, которые раскрываются, если выбор сделан верно. 
  • Когда все элементы будут раскрыты, на экране появится картинка со словами. Вам необходимо из слов составить фразу и отправить её на электронный адрес [email protected]. В теме письма указать название команды.
  • Сделать скриншот собранного пазла и разместить ссылку на картинку в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 2: Картинка”.

Задание 3. “Конструируем” (5 мин.)

С помощью конструктора создать модель “Компьютерная сеть”.

Сфотографировать модель и разместить ссылку на фото в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 3: Модель”.

Задание 4. “Ключ к знаниям” (10 мин.)

Командам предстоит освоить теоретический материал по теме “Адреса в Интернете”.

Проверьте свои знания, поиграв в игру “Делаем ставки” (играть в одиночку). Счёт игры записать  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 4”.

 

Задание 5. “Тайны следствия” (2 мин.)

У участников есть возможность проявить свои дедуктивные способности в роли детективов, расследующих нестандартные ситуации. Ответ разместить  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 5: Тайны следствия”

Задание 6. “Отдыхаем вместе” (4 мин.)

Начать зарядку для глаз
Хорошего зрения!

Задание 7. “Расшифруй адрес” (5 мин.)

Задание проверит команду на знание записи ссылок на ресурсы Интернет. 

Сделать скриншот выполненного задания  и разместить ссылку  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 7: Расшифруй адрес”.

Задание 8."Кто ищет, тот всегда найдет" (5 мин.)

Определите IP-адрес компьютера в классе. Ответ разместить  в таблице дневника WEB-квеста в столбце “Задание 8: Кто ищет, тот всегда найдет”


Задание 9. “Исправь ошибку” (4 мин.)

Проанализируйте дневник WEB-квеста. Найдите ошибки в заданиях и запиши верное решение.

 

Задание 10. "Время собирать камни..." (4 мин.)
Выражение "время собирать камни"
встречается в книге  Израильского 
Царя Соломона "Экклезиаст", 
означает подводить итоги, 
расставлять точки над "i".

Уважаемые участники квеста! Вот и подошло "время собирать камни" нашего проекта. 

В качестве рефлексии участникам предстоит написать синквейн по теме «Адресация в Интернете» или «Веб-квест» (Написание синквейна (Раздаточный материал) идет в малых группах, а их озвучивание – на общий круг).

P.S. Убедительная просьба поделиться впечатлениями от участия в WEB-квесте “Адресация в Интернете”, мне очень важно знать Ваше мнение. В комментариях оставьте свои отзывы и мнения о работе, и ответьте на предложенные вопросы:

 
* Что нового Вы узнали на уроке?
* Что у Вас НЕ получилось, и проанализируйте ПОЧЕМУ?
* Где можно применить полученные знания?
* Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над заданиями WEB-квеста.
* Выскажите Ваши пожелания и предложения.
 
Заранее благодарю!
 

 

Комментарии: