Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Детство - это время множества вопросов, возможностей и последствий
Альфред Адлер
Сетевые праздники
Линия помощи «Дети онлайн»
КИТ
Интернешка
Инфознайка
Сейчас на сайте: 1

Нормативные документы

В данном разделе представлены законы и права Российской Федерации, а также основные нормативные документы, необходимые учителю информатики для ведения школьной документации.

Законы Российской Федерации

Конституция Российской Федерации
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации
Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Комментарий к Федеральному закону об информации, информатизации и защите информации

Права

Всеобщая декларация прав человека
Конвенция о правах ребенка

Приказы и положения

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н г. Москва

Приказ Минобрнауки Об утверждении федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования от 17.05.2012г.

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

Постановления

Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы"

СанПиН

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва

Распоряжения

Концепция развития математического образования в Рязанской области

Стандарты образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень)
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень)

Профессиональный стандарт педагога

Примерные программы

Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень)

 


Информатика УМК

Информация об используемых в работе учебниках, методических пособиях, учебно-методических комплексах и т.п. (Информатика УМК)

Состав УМК “Информатика и ИКТ” для 7-9 классов, автор  Н.Д. Угринович

Учебники

Угринович Н.Д. – Информатика: учебник для 7 класса – 2016.

Угринович Н.Д. – Информатика: учебник для 8 класса – 2016.

Угринович Н.Д. – Информатика: учебник для 9 класса – 2014.

Материалы

 Информатика. 7–9 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович и др. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика» для 7–9 классов общеобразовательных организаций / Н.Д. Угринович

 Информатика. 7–9 классы: примерная рабочая программа / Н.Д. Угринович и др.

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

Электронное приложение к УМК

Дополнительные электронные ресурсы для внеурочной деятельности:

  • Компьютерный клавиатурный тренажер «Руки солиста» из Единой коллекции ЦОР (http://school-collection.edu.ru/) в открытом доступе, разработанный издательством, и методическое пособие к нему для организации факультативной работы по культуре клавиатурного письма.
  • Сетевой дистанционный практикум с контрольными тестами к темам курса в открытом доступе на сайтеhttp://webpractice.cm.ru для самоподготовки учащихся и для организации учителем удаленной поддержки учащихся в обучении информатике.
  • Открытые онлайн курсы для школьников по программированию, веб-конструированию, подготовке к итоговой аттестации на сайте http://metodist.lbz.ru (раздел «Телекурсы», «Школьник БИНОМ»).

Электронное методическое приложение для педагогов:

  • Сетевая авторская мастерская в виде сайта (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/) в Интернете с методическими рекомендациями, видеолекциями и электронной почтой и форумом для свободного общения с авторским коллективом УМК учителей и родителей. Для участия в форуме и просмотра видеолекций необходимо зарегистрироваться на сайтеhttp://metodist.lbz.ru.
  • Сетевой лекторий по олимпиадной информатике для педагогов http://metodist.lbz.ru/lections/6/.
  • Открытый онлайн курс для педагогов «Олимпиадная информатика» на сайте http://metodist.lbz.ru/nio/apkippro/oi.php.

Файлы для выполнения практических работ 7-9 классы

 7 класс
 8 класс
 9 класс

Состав УМК “Информатика и ИКТ” для 10-11 классов, авторы К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.

Учебники

Поляков К.Ю., Е.А. Еремин. – Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни: учебник в 2 ч. Ч. 1,2 -2016.

 Поляков К.Ю., Е.А. Еремин. – Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни: учебник в 2 ч. Ч. 1,2 -2016.

Материалы

 Информатика. Базовый и углубленный уровени. 10–11 классы: методическое пособие / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу

 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика. Базовый и углубленный уровени» для 10–11 классов общеобразовательных организаций / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин

 Информатика. 10–11 классы. Базовый и углубленный уровени: примерная рабочая программа / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин

 Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов

Электронное приложение к УМК

Портал Федерального центра электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Сетевая авторская мастерская в виде сайта (http://kpolyakov.spb.ru

Рабочие программы по курсу “Информатика и ИКТ”

Документы(всего: 4)
Документы(всего: 4)

Кабинет информатики


Реализация Государственной программы информатизации системы среднего образования предполагает изменение роли кабинетов информатики в школе. В современных условиях кабинет информатики должен стать центром формирования информационной культуры, глубокого овладения новыми информационными технологиями для сознательного их использования в учебной и профессиональной деятельности учащихся.

Документы(всего: 2)
Документы(всего: 2)

Мастер-класс

«Ролевая игра как активный метод обучения информатики»

Ведущей характеристикой человека как субъекта деятельности является его активность, проявляющая себя в инициативном, самостоятельном, творческом отношении к внешней деятельности, к другим людям и к самому себе. Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии. Поэтому в своей работе я использую активные формы работы.

Предлагаю Вашему вниманию пример мастер-класса.

Информацию необходимо смотреть во вложении.

Документы(всего: 3)
Документы(всего: 3)
Искать в «Научная работа»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Учителю на заметку»
Загрузка...

Записи не найдены